Вопросы по входу в систему

В. Что такое Логин?

О. Логин – это имя, под которым Вы входите в Личный Кабинет. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона (в формате: +79XX-XXX-XX-XX или 9XX-XXX-XX-XX) или СНИЛС, указанные Вами в Личном кабинете.

В. Могу ли я авторизоваться на портале с помощью СНИЛС?

О. Да можете, для этого Вам необходимо указать свой номер СНИЛС (11 знаков) в поле ввода логина, система сама осуществит форматирование СНИЛС.

В. Могу ли я авторизоваться на портале с помощью учетной записи gosuslugi.ru?

О. Да можете, для этого Вам необходимо на странице авторизации перейти в раздел «Другие способы входа» и нажать на кнопку «gosuslugi.ru», далее ввести данные от учетной записи Портала gosuslugi.ru.

В. При входе в Личный Кабинет возникает ошибка «Неверное имя пользователя и/или пароль».

О. Возможно Вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Можно попробовать войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные Вами в Личном кабинете). Если Вы забыли пароль, необходимо воспользоваться процедурой его восстановления, перейдя по ссылке «Забыли пароль?» на странице авторизации.

В. Я забыл пароль для входа в Личный Кабинет.

О. Если Вы забыли пароль - воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" на странице авторизации.

Восстановление пароля возможно следующими способами:

  1. с помощью адреса электронной почты, указанного в Личном кабинете. На адрес электронной почты придет письмо с указанием ссылки. При переходе на ссылку из письма необходимо будет указать новый желаемый пароль и сохранить изменения.
  2. с помощью номера мобильного телефона, указанного в Личном кабинете. На номер мобильного телефона придет код восстановления. После ввода кода восстановления необходимо будет указать новый желаемый пароль и сохранить изменения.
  3. с помощью СНИЛС, указанного в Личном кабинете. При вводе СНИЛС будет предложен способ доставки кода восстановления (на адрес электронной почты, на номер мобильного телефона). Далее необходимо действовать по сценариям, описанным выше.

После восстановления пароля необходимо войти на портал с указанием нового пароля.

В. Могу ли я авторизоваться на портале с помощью социальных сетей?

О. Да, для этого вам необходимо на странице авторизации перейти в раздел «Другие способы входа» и нажать на кнопку соответствующей социальной сети. Для авторизации на портале mos.ru доступны социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Яндекс Facebook.

В. На мой адрес электронной почты не пришло письмо со ссылкой на восстановление пароля. Что мне делать?

О. Письмо со ссылкой на восстановление пароля должно прийти на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение 2-х часов. Если этого не произошло, рекомендуется:

  1. Проверить в электронной почте папку нежелательных писем (спам).
  2. Повторно нажать кнопку «отправить» на странице восстановления пароля.

В. Я забыл пароль для входа в Личный кабинет, не имею доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и к номеру мобильного телефона, указанному в Личном кабинете. Что мне делать?

О. Вам необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Сотрудник МФЦ выдаст Вам новый пароль, доступ к Вашей учетной записи будет восстановлен. Также можно воспользоваться входом с помощью учетной записи gosuslugi.ru, в которой указан Ваш СНИЛС.

В. Как мне изменить свои регистрационные данные?

О. В Личном кабинете (my.mos.ru) по ссылке «Личные данные» Вам доступны для редактирования Ваши личные данные. Для их изменения введите новые данные и нажмите кнопку "сохранить".

В. Как ввести СНИЛС?

О. Для ввода СНИЛС Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аутентифицироваться на портале (нажать на кнопку «Войти» вверху или в середине экрана, на форме аутентификации ввести логин и пароль, заданные в процессе регистрации, нажать на кнопку «Войти»).
  2. Перейти в Личный кабинет (нажать на «Личные данные»).
  3. В блоке «СНИЛС» нажать на ссылку «Редактировать личные данные».
  4. Ввести СНИЛС и другие данные, нажать на кнопку «Сохранить».
  5. Дождаться, когда пройдет проверка СНИЛС в ПФР и в Личном кабинете появится соответствующая информация об этом (для этого, скорее всего, понадобится еще раз войти в Личный кабинет через некоторое время).

В. Как войти с помощью сертификата электронной подписи (ЭП)?

О. Для подключения сертификата ЭП Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключить к компьютеру носитель с сертификатом (флэш-диск и т.п.).
  2. Аутентифицироваться на портале (нажать на кнопку «Войти» вверху или в середине экрана, на форме аутентификации ввести логин и пароль, заданные в процессе регистрации, нажать на кнопку «Войти»).
  3. Перейти в Личный кабинет (нажать на «Личные данные»).
  4. В блоке «Регистрационные данные» нажать на кнопку «Изменить регистрационные данные».
  5. В форме «Редактирование профиля пользователя» перейти по ссылке «Зарегистрировать электронную подпись» внизу.
  6. На форме управления сертификатами нажать на кнопку «Зарегистрировать новую ЭП».
  7. Выбрать требуемый сертификат в списке, нажать ОК.
  8. При запросе – ввести ПИН-код от сертификата.
  9. После этого в форме нажать «Сохранить».